Название: Особенности вторичной адаптации младших школьников к группе продленного дня
Авторы: Ракицкая, С.М.
Шатюк, Т.Г.
Ключевые слова: вторичная адаптация
группа продленного дня
психолого-педагогическая адаптация
младшие школьники
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ракицкая, С.М. Особенности вторичной адаптации младших школьников к группе продленного дня / С.М. Ракицкаянауч. рук. Т.Г. Шатюк // Векторы психологии - 2019 [Электронный ресурс] : Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 27 июня 2019 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 107-111.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению психолого-педагогической адаптации учащихся вторых классов к группе продленного дня. Представлены результаты констатирующего и контрольного этапа исследования по изучению вторичной адаптации учащихся вторых классов к условиям группы продленного дня. Полученные результаты легли в основу разработанной программы психолого-педагогическая адаптация младших школьников к условиям группы продленного дня.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46878
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ракицкая_Особенности.pdf289.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.