Название: Промышленный туризм в Республике Беларусь в контексте реализации концепции маркетинга взаимодействий
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Промышленный туризм в Республике Беларусь в контексте реализации концепции маркетинга взаимодействий / А.А. Казущик // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. трудов / М-во образования РБ, Гомельский гос. техн. ун-т имени П.О. Сухого и др. ; под ред. В.В. Кириенко. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017. - С. 38-40.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено перспективное для отечественных фирм направление – промышленный маркетинг (промышленный туризм) как инструмент маркетинга взаимодействий, маркетинга совместного творчества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46980
Располагается в коллекциях:мировая экономика : документы для всех курсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Промышленный.pdf72.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.