Title: Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения
Authors: Казущик, А.А.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
Citation: Казущик, А.А. Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения / А.А. Казущик // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. трудов / М-во образования РБ, Гомельский гос. техн. ун-т имени П.О. Сухого и др. ; под ред. В.В. Кириенко. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 178-180.
Abstract: Рассмотрена методология исследования паттернов покупательского поведения, мотивов и запросов потенциальных потребительских сегментов с использованием технологии дизайн-мышления.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46981
Appears in Collections:мировая экономика : документы для всех курсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Технология.pdf140.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.