Название: Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения / А.А. Казущик // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. трудов / М-во образования РБ, Гомельский гос. техн. ун-т имени П.О. Сухого и др. ; под ред. В.В. Кириенко. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019. - С. 178-180.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена методология исследования паттернов покупательского поведения, мотивов и запросов потенциальных потребительских сегментов с использованием технологии дизайн-мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46981
Располагается в коллекциях:мировая экономика : документы для всех курсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Технология.pdf140.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.