Title: Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни
Authors: Кохно, Ю.Ю.
Короткевич, О.А.
Keywords: подростковый возраст
подросток
реклама
качество жизни
отношение к рекламе
доверие к рекламе
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Кохно, Ю.Ю. Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни / Ю.Ю. Кохно ; науч. рук. О.А. Короткевич // Векторы психологии - 2019 [Электронный ресурс] : Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 27 июня 2019 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 330-335.
Abstract: В статье рассматриваются современные подходы к изучению качества жизни подростков. Автором приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47077
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кохно_Психологические.pdf306.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.