Название: Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни
Авторы: Кохно, Ю.Ю.
Короткевич, О.А.
Ключевые слова: подростковый возраст
подросток
реклама
качество жизни
отношение к рекламе
доверие к рекламе
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кохно, Ю.Ю. Психологические особенности отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни / Ю.Ю. Кохно ; науч. рук. О.А. Короткевич // Векторы психологии - 2019 [Электронный ресурс] : Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 27 июня 2019 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 330-335.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются современные подходы к изучению качества жизни подростков. Автором приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей отношения к рекламе подростков с разным уровнем качества жизни.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47077
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кохно_Психологические.pdf306.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.