Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2022-11-16T06:03:27Z-
dc.date.available2022-11-16T06:03:27Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Роль маркетолога на предприятии / А.А. Казущик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2 ч. / под ред. Н.С. Недашковской. - Минск : БГЭУ , 2004. - Ч. 1. - С. 59-60.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47078-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru
dc.titleРоль маркетолога на предприятииru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 годаru
dc.placeOfPublicationМинскru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Роль.pdf574.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.