Название: Роль маркетолога на предприятии
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Роль маркетолога на предприятии / А.А. Казущик // Актуальные проблемы рыночной экономики : материалы международной научно-практической конференции, Бобруйск, 22-24 апреля 2004 года. В 2 ч. / под ред. Н.С. Недашковской. - Минск : БГЭУ , 2004. - Ч. 1. - С. 59-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47078
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Роль.pdf574.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.