Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовнар, Т.А.-
dc.date.accessioned2018-06-05T07:30:15Z-
dc.date.available2018-06-05T07:30:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДовнар, Т.А. Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 11-17.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4714-
dc.description.abstractИсследуются возможности социокультурного подхода в оптимизации процесса обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в учреждениях общего среднего образования. Конкретизируются с учетом объекта исследования общеметодические принципы: речевой направленности, ситуативности, функциональности, подробно рассматриваются такие частнометодические принципы как принцип реализации речеповеденческих стратегий, принцип контрастивного обучения, принцип развития межкультурной сензитивности, принцип ценностной рефлексии, которые взаимосвязаны, взаимообусловлены, дополняют друг друга и определяют стратегию обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в рамках данного подхода.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectустное иноязычное общениеru
dc.subjectсоциокультурный подходru
dc.subjectдиалог культурru
dc.subjectметодические принципыru
dc.titleМетодические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культурru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811.111(072)-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(107)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
05 Довнар (11-17).pdf348.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.