Название: | Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур |
Авторы: | Довнар, Т.А. |
Ключевые слова: | устное иноязычное общение социокультурный подход диалог культур методические принципы |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Довнар, Т.А. Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 11-17. |
Краткий осмотр (реферат): | Исследуются возможности социокультурного подхода в оптимизации процесса обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в учреждениях общего среднего образования. Конкретизируются с учетом объекта исследования общеметодические принципы: речевой направленности, ситуативности, функциональности, подробно рассматриваются такие частнометодические принципы как принцип реализации речеповеденческих стратегий, принцип контрастивного обучения, принцип развития межкультурной сензитивности, принцип ценностной рефлексии, которые взаимосвязаны, взаимообусловлены, дополняют друг друга и определяют стратегию обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в рамках данного подхода. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/4714 |
ISSN: | 1609-9672 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
05 Довнар (11-17).pdf | 348.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.