Название: Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур
Авторы: Довнар, Т.А.
Ключевые слова: устное иноязычное общение
социокультурный подход
диалог культур
методические принципы
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Довнар, Т.А. Методические принципы обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 11-17.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются возможности социокультурного подхода в оптимизации процесса обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в учреждениях общего среднего образования. Конкретизируются с учетом объекта исследования общеметодические принципы: речевой направленности, ситуативности, функциональности, подробно рассматриваются такие частнометодические принципы как принцип реализации речеповеденческих стратегий, принцип контрастивного обучения, принцип развития межкультурной сензитивности, принцип ценностной рефлексии, которые взаимосвязаны, взаимообусловлены, дополняют друг друга и определяют стратегию обучения устному иноязычному общению в контексте диалога культур в рамках данного подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4714
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
05 Довнар (11-17).pdf348.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.