Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Н.Ф.-
dc.date.accessioned2018-06-05T07:48:38Z-
dc.date.available2018-06-05T07:48:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКадол, Н.Ф. Деловая репутация социального предпринимателя: морально-этический аспект / Н.Ф. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 24-29.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4716-
dc.description.abstractРассматривается морально-этический аспект социального предпринимательства. Он представлен такими качествами человека, как деловая репутация, честь и достоинство личности. Каждому из них даётся обстоятельная характеристика с точки зрения социально-нравственной ответственности современного предпринимательства.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectсоциальное предпринимательствоru
dc.subjectпредпринимательru
dc.subjectморальru
dc.subjectэтикаru
dc.subjectделовая репутацияru
dc.subjectморально-психологическая направленностьru
dc.subjectчесть и достоинство личностиru
dc.titleДеловая репутация социального предпринимателя: морально-этический аспектru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk331.105:338.221:316.334.23-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(107)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07 Кадол (24-29).pdf318.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.