Название: Деловая репутация социального предпринимателя: морально-этический аспект
Авторы: Кадол, Н.Ф.
Ключевые слова: социальное предпринимательство
предприниматель
мораль
этика
деловая репутация
морально-психологическая направленность
честь и достоинство личности
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Кадол, Н.Ф. Деловая репутация социального предпринимателя: морально-этический аспект / Н.Ф. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 24-29.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается морально-этический аспект социального предпринимательства. Он представлен такими качествами человека, как деловая репутация, честь и достоинство личности. Каждому из них даётся обстоятельная характеристика с точки зрения социально-нравственной ответственности современного предпринимательства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4716
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07 Кадол (24-29).pdf318.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.