| Title: | Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка |
| Authors: | Соловьева, О.А. |
| Keywords: | высшее образование профессионально-методическая подготовка будущие учителя иностранного языка самостоятельная работа инверсированная модель веб 2.0 ресурсы |
| Issue Date: | 2018 |
| Citation: | Соловьева, О.А. Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка / О.А. Соловьева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 41-45. |
| Abstract: | Рассматривается проблема организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов педагогических специальностей, предлагается инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка, которая включает организационно-технологический, процессуальный и контрольно-оценочный компоненты. Выделяются концептуализирующие, демонстрационные и квазипрофессиональные учебно-методические задания, которые реализуется в блоках модели с использованием веб 2.0 ресурсов. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/4722 |
| ISSN: | 1609-9672 |
| Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 10 Соловьева (41-45).pdf | 505.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.