Название: | Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка |
Авторы: | Соловьева, О.А. |
Ключевые слова: | высшее образование профессионально-методическая подготовка будущие учителя иностранного языка самостоятельная работа инверсированная модель веб 2.0 ресурсы |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Соловьева, О.А. Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка / О.А. Соловьева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 41-45. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается проблема организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов педагогических специальностей, предлагается инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка, которая включает организационно-технологический, процессуальный и контрольно-оценочный компоненты. Выделяются концептуализирующие, демонстрационные и квазипрофессиональные учебно-методические задания, которые реализуется в блоках модели с использованием веб 2.0 ресурсов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/4722 |
ISSN: | 1609-9672 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10 Соловьева (41-45).pdf | 505.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.