Название: Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка
Авторы: Соловьева, О.А.
Ключевые слова: высшее образование
профессионально-методическая подготовка
будущие учителя иностранного языка
самостоятельная работа
инверсированная модель
веб 2.0 ресурсы
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Соловьева, О.А. Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка / О.А. Соловьева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 41-45.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается проблема организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов педагогических специальностей, предлагается инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка, которая включает организационно-технологический, процессуальный и контрольно-оценочный компоненты. Выделяются концептуализирующие, демонстрационные и квазипрофессиональные учебно-методические задания, которые реализуется в блоках модели с использованием веб 2.0 ресурсов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4722
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10 Соловьева (41-45).pdf505.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.