Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуяк, М.А.-
dc.date.accessioned2022-11-18T12:42:18Z-
dc.date.available2022-11-18T12:42:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБуяк, М.А. Оценка эффективности проведения уроков химии с учетом психологических особенностей учащихся / М.А. Буяк // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 1. – С. 25-29.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47344-
dc.description.abstractВ статье анализируется эффективность применения личностноориентированного подхода при проведении уроков химии. Целью исследований является комплексное исследование психологических особенностей учащихся, обработка полученных результатов. Дается сравнение классического урока и урока, построенного с учетом психологических особенностей учащихся. Установлено, что применение личностно-ориентированного повышает мотивацию к изучению предмета.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleОценка эффективности проведения уроков химии с учетом психологических особенностей учащихсяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk542:37.091.33:54-
dc.rootТворчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Буяк_Оценка.pdf480 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.