Название: Оценка эффективности проведения уроков химии с учетом психологических особенностей учащихся
Авторы: Буяк, М.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Буяк, М.А. Оценка эффективности проведения уроков химии с учетом психологических особенностей учащихся / М.А. Буяк // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 1. – С. 25-29.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется эффективность применения личностноориентированного подхода при проведении уроков химии. Целью исследований является комплексное исследование психологических особенностей учащихся, обработка полученных результатов. Дается сравнение классического урока и урока, построенного с учетом психологических особенностей учащихся. Установлено, что применение личностно-ориентированного повышает мотивацию к изучению предмета.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47344
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Буяк_Оценка.pdf480 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.