Название: | Оценка эффективности проведения уроков химии с учетом психологических особенностей учащихся |
Авторы: | Буяк, М.А. |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Буяк, М.А. Оценка эффективности проведения уроков химии с учетом психологических особенностей учащихся / М.А. Буяк // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 1. – С. 25-29. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье анализируется эффективность применения личностноориентированного подхода при проведении уроков химии. Целью исследований является комплексное исследование психологических особенностей учащихся, обработка полученных результатов. Дается сравнение классического урока и урока, построенного с учетом психологических особенностей учащихся. Установлено, что применение личностно-ориентированного повышает мотивацию к изучению предмета. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47344 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Буяк_Оценка.pdf | 480 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.