Название: Изучение взаимосвязи уровня стресса и совладающего поведения у педагогов
Авторы: Амельченко, М.М.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Амельченко, М.М. Изучение взаимосвязи уровня стресса и совладающего поведения у педагогов / М.М. Амельченко // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 196-199.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлены результаты исследования, в рамках которого рассматривается вопрос о взаимосвязи стресса и копинг-стратегий педагогических работников. В статье изучены особенности преодоления профессионального стресса у учителей. Так, установлено, что в стрессовых ситуациях педагоги выбирают «социальную поддержку» как стиль совладающего поведения. А в состоянии перенапряжения педагоги выбирают оба стиля совладающего поведения – «социальную поддержку» и «избегание проблем». Основными способами противодействия стрессу педагоги выбирают такие стили совладающего поведения, как «разрешение проблем» и «поиск социальной поддержки».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47378
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Амельченко_Изучение.pdf415.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.