Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНи Ша-
dc.date.accessioned2022-11-22T06:42:31Z-
dc.date.available2022-11-22T06:42:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНи Ша. Дискуссионные аспекты конструирования музыкальной предметно-развивающей среды детского сада Китая на основе национальных традиций / Ни Ша // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 48-52.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47441-
dc.description.abstractДошкольный возраст является наиболее сензитивным к обучению периодом в жизни человека. Изучение практики музыкального воспитания детей-дошкольников, пересмотр целей, задач, содержания и форм его организации приблизят педагогов к решению вопроса об эстетическом развитии детей. Корректная предметно-пространственная среда в дошкольном учреждении представляет собой мощный стимул для творческого развития и осознания культурной идентичности ребенка. Музыкальная предметно-развивающая среда должна обладать потенциалом ведения спонтанной музыкальной деятельности и быть отражением культурного «бэкграунда» дошкольника. Модель модификации музыкальной предметно-развивающей среды на основе использования народных традиций предполагает четыре способа применения национальных традиций в музыкальном образовании: декоративный, иллюстративный, сравнительно-видовой и креативный. = Preschool age is the most sensitive period for learning in a person’s life. Studying the practice of musical education of preschool children, revising the goals, objectives, content and forms of its implementation can bring teachers closer to solving the issue of the aesthetic development of children. A correct material spatial developing environment in a preschool institution is a powerful stimulus for the creative development and awareness of children’s cultural identity. The musical material spatial developing environment should have the potential for spontaneous musical activity, and be a reflection of the cultural background of a preschooler. The model of modifying the musical material spatial developing environment based on the use of folk traditions suggests four ways of applying national traditions in music education: decorative, illustrative, comparative-specific and creative.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectдошкольное образованиеru
dc.subjectмузыкальное образованиеru
dc.subjectнациональные традицииru
dc.subjectпредметно-развивающая средаru
dc.subjectнародная музыкаru
dc.subjectpreschool educationru
dc.subjectmusic educationru
dc.subjectnational traditionsru
dc.subjectmaterial developing environmentru
dc.subjectfolk musicru
dc.titleДискуссионные аспекты конструирования музыкальной предметно-развивающей среды детского сада Китая на основе национальных традицийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk372.3/.4-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (134)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ни_Ша_Дискуссионные.pdf280.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.