Title: | Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси) |
Authors: | Палиева, Т.В. |
Keywords: | поликультурное образование глобальные компетенции коэволюционный подход исторические факторы теоретико-мировоззренческие факторы демографические факторы социолингвистические факторы социально-экономические факторы технологические факторы собственно педагогические факторы multicultural education global competencies coevolutionary approach coevolutionary approach ethnogenetic geographical and confessional factors demographic sociolinguistic socio-economic technological and actually pedagogical factors |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Citation: | Палиева, Т.В. Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси) / Т.В. Палиева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 59-65. |
Abstract: | В статье исследованы факторы, влияющие на функционирование поликультурного образования и обуславливающие его специфику в каждой конкретной стране. На примере Беларуси показано значение исторических, теоретико-мировоззренческих факторов и факторов социального сеттинга на определение сущности, структуры и содержания поликультурного образования. = The article presents the factors that influence the functioning of multicultural education and determine its specificity in each particular country. The example of Belarus shows the importance of historical, theoretical and ideological factors and social setting factors in determining the essence, structure and content of multicultural education. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47452 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Палиева_Факторы.pdf | 214.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.