Title: Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси)
Authors: Палиева, Т.В.
Keywords: поликультурное образование
глобальные компетенции
коэволюционный подход
исторические факторы
теоретико-мировоззренческие факторы
демографические факторы
социолингвистические факторы
социально-экономические факторы
технологические факторы
собственно педагогические факторы
multicultural education
global competencies
coevolutionary approach
coevolutionary approach
ethnogenetic
geographical and confessional factors
demographic
sociolinguistic
socio-economic
technological and actually pedagogical factors
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Палиева, Т.В. Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси) / Т.В. Палиева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 59-65.
Abstract: В статье исследованы факторы, влияющие на функционирование поликультурного образования и обуславливающие его специфику в каждой конкретной стране. На примере Беларуси показано значение исторических, теоретико-мировоззренческих факторов и факторов социального сеттинга на определение сущности, структуры и содержания поликультурного образования. = The article presents the factors that influence the functioning of multicultural education and determine its specificity in each particular country. The example of Belarus shows the importance of historical, theoretical and ideological factors and social setting factors in determining the essence, structure and content of multicultural education.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47452
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Палиева_Факторы.pdf214.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.