Title: Моделирование как дидактическая основа начального обучения математике: особенности, проблемы подготовки учителя, пути решения
Authors: Урбан, М.А.
Обчинец, А.С.
Keywords: начальное обучение математике
учебная модель
учебное моделирование
умение моделировать
primary mathematics education
didactic model
didactic modeling
modelling skills
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Урбан, М.А. Моделирование как дидактическая основа начального обучения математике: особенности, проблемы подготовки учителя, пути решения / М.А. Урбан, А.С. Обчинец // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 93-99.
Abstract: В статье представлены результаты теоретического анализа проблемы использования учебного моделирования в процессе обучения математике на I ступени общего среднего образования. Обобщены подходы к трактовке понятий «учебная модель» и «учебное моделирование» в психолого-педагогических и методических исследованиях, предложены авторские определения данных понятий, показаны проблемы методической подготовки студентов к использованию учебного моделирования на уроках математики, предложены пути их решения. = The article presents the results of the theoretical analysis of didactic modeling using in Mathematics teaching at the first stage of general secondary education. The authors generalize different approaches to the interpretation of the concepts of «didactic model» and «didactic modeling» in psychological, pedagogical and methodological research; the authors’ definitions of these concepts are given; the problems of teachers` methodological training to use didactic modeling in Mathematics are described and possible ways of their solving are proposed.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47485
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Урбан_Моделирование.pdf246.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.