Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртюшкова, Е.О.-
dc.date.accessioned2022-11-23T11:01:08Z-
dc.date.available2022-11-23T11:01:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАртюшкова, Е.О. Явление переключения кода в рекламных текстах / Е.О. Артюшкова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 28-31.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47595-
dc.description.abstractВ данной статье автор предпринимает попытку исследования причин употребления иноязычных, а конкретнее англоязычных, вкраплений в рекламных текстах. Приводятся примеры использования английских лексических единиц в русских, французских и немецких рекламных текстах и слоганах. Результаты показывают, что переключение языкового кода выделяет рекламное послание, способствует созданию положительного и престижного образа рекламируемого продукта.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleЯвление переключения кода в рекламных текстахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk811'221'373.45'42:659.1-
dc.rootТворчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Артюшкова_Явление_переключения.pdf412.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.