Название: Явление переключения кода в рекламных текстах
Авторы: Артюшкова, Е.О.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Артюшкова, Е.О. Явление переключения кода в рекламных текстах / Е.О. Артюшкова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 28-31.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье автор предпринимает попытку исследования причин употребления иноязычных, а конкретнее англоязычных, вкраплений в рекламных текстах. Приводятся примеры использования английских лексических единиц в русских, французских и немецких рекламных текстах и слоганах. Результаты показывают, что переключение языкового кода выделяет рекламное послание, способствует созданию положительного и престижного образа рекламируемого продукта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47595
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Артюшкова_Явление_переключения.pdf412.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.