Название: Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой учащихся
Авторы: Дыдалева, Н.В.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Дыдалева, Н.В. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой учащихся / Н.В. Дыдалева // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - Ч. 1. - С. 59-63.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается технология модульного обучения как инструмент для создания индивидуальной траектории на занятиях по физике в школе. С целью оказания помощи учащемуся выполнять учебные действия, осваивать умения и навыки работы в электронной оболочке автором разработано электронное методическое пособие по теме «Потенциал электростатического поля» в разделе «Электростатика».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47642
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дыдалева_Модульные.pdf324.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.