Название: Комплексная целевая программа "Маркетинг" : теория и практика разработки, оценка эффективности
Авторы: Исайчикова, Н.И.
Ключевые слова: маркетинг-микс
целевая программа
предприятие
Дата публикации: 2002
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Исайчикова, Н.И. Комплексная целевая программа "Маркетинг": теория и практика разработки, оценка эффективности : препринт № 18/24-Э / Н.И. Исайчикова ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2002. - 69 с.
Краткий осмотр (реферат): В работе раскрыто содержание концепции маркетинга-микс как основы программно-целевого метода, показаны основные этапы разработки комплексной целевой программы "Маркетинг" на промышленном предприятии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4778
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исайчикова Н.И. Комплексн.pdf14.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.