Title: Комплексная целевая программа "Маркетинг" : теория и практика разработки, оценка эффективности
Authors: Исайчикова, Н.И.
Keywords: маркетинг-микс
целевая программа
предприятие
Issue Date: 2002
Publisher: ГГУ им. Ф.Скорины
Citation: Исайчикова, Н.И. Комплексная целевая программа "Маркетинг": теория и практика разработки, оценка эффективности : препринт № 18/24-Э / Н.И. Исайчикова ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2002. - 69 с.
Abstract: В работе раскрыто содержание концепции маркетинга-микс как основы программно-целевого метода, показаны основные этапы разработки комплексной целевой программы "Маркетинг" на промышленном предприятии
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4778
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исайчикова Н.И. Комплексн.pdf14.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.