Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусакова, Е.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-01T07:50:36Z | - |
dc.date.available | 2022-12-01T07:50:36Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Гусакова, Е.Л. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е.Л. Гусакова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 145-148. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48030 | - |
dc.description.abstract | В данной статье анализируется сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи дошкольников, рассматриваются особенности организации игр в процессе обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями речи. Актуальность этой темы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество детей дошкольного возраста с речевыми отклонениями. Описанные психологические возможности формирования речи посредством сюжетно-ролевой игры являются основанием для создания психолого-педагогических программ. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 376.091.33:79-53.4-056.264:159.946.3. | - |
dc.root | Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гусакова_Сюжетно_ролевая_игра.pdf | 394.23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.