Название: | Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
Авторы: | Гусакова, Е.Л. |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Гусакова, Е.Л. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е.Л. Гусакова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 145-148. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье анализируется сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи дошкольников, рассматриваются особенности организации игр в процессе обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями речи. Актуальность этой темы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество детей дошкольного возраста с речевыми отклонениями. Описанные психологические возможности формирования речи посредством сюжетно-ролевой игры являются основанием для создания психолого-педагогических программ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48030 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гусакова_Сюжетно_ролевая_игра.pdf | 394.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.