Title: Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Гусакова, Е.Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Гусакова, Е.Л. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Е.Л. Гусакова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 145-148.
Abstract: В данной статье анализируется сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи дошкольников, рассматриваются особенности организации игр в процессе обучения и воспитания детей с тяжёлыми нарушениями речи. Актуальность этой темы обусловлена тем, что с каждым годом увеличивается количество детей дошкольного возраста с речевыми отклонениями. Описанные психологические возможности формирования речи посредством сюжетно-ролевой игры являются основанием для создания психолого-педагогических программ.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48030
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гусакова_Сюжетно_ролевая_игра.pdf394.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.