Название: Особенности психолого-педагогической адаптации учащихся вторых классов к условиям группы продлённого дня
Авторы: Ракицкая, С.М.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Ракицкая, С.М. Особенности психолого-педагогической адаптации учащихся вторых классов к условиям группы продлённого дня / С.М. Ракицкая // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 288-290.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению психолого-педагогической адаптации учащихся вторых классов к группе продленного дня. Представлены результаты констатирующего и контрольного этапа исследования по изучению особенностей психолого-педагогической адаптации учащихся вторых классов к условиям группы продленного дня. Полученные результаты легли в основу разработанной программы психолого-педагогической адаптации младших школьников к условиям группы продленного дня.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48043
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ракицкая_Особенности.pdf394.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.