Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семак, Д.С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-05T11:19:42Z | - |
dc.date.available | 2022-12-05T11:19:42Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Семак, Д.С. Использование метода ассоциативного запоминания в овладении лексикой на среднем этапе школы / Д.С. Семак // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 4. – С. 202-205. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48278 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается один из инновационных подходов к запоминанию иноязычной лексики – метод ассоциативного запоминания, суть которого заключается в том, что между двумя объектами или словами устанавливается связь, которая создает из предметов, не имеющих между собой ничего общего, единое целое. Были приведены результаты эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций в Стэнфордском университете, описаны основные разновидности данного метода, рассмотрена технология его применения на уроке английского языка в средней школе. Согласно результатам исследований установлено, что данный метод является одним из эффективных и может использоваться для лучшего запоминания иноязычной лексики. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Использование метода ассоциативного запоминания в овладении лексикой на среднем этапе школы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.33:811.111'373 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Семак_Использование.pdf | 460.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.