Название: Использование метода ассоциативного запоминания в овладении лексикой на среднем этапе школы
Авторы: Семак, Д.С.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Семак, Д.С. Использование метода ассоциативного запоминания в овладении лексикой на среднем этапе школы / Д.С. Семак // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 4. – С. 202-205.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается один из инновационных подходов к запоминанию иноязычной лексики – метод ассоциативного запоминания, суть которого заключается в том, что между двумя объектами или словами устанавливается связь, которая создает из предметов, не имеющих между собой ничего общего, единое целое. Были приведены результаты эксперимента по применению метода фонетических ассоциаций в Стэнфордском университете, описаны основные разновидности данного метода, рассмотрена технология его применения на уроке английского языка в средней школе. Согласно результатам исследований установлено, что данный метод является одним из эффективных и может использоваться для лучшего запоминания иноязычной лексики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48278
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семак_Использование.pdf460.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.