Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клюева, Е.М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-06T09:07:20Z | - |
dc.date.available | 2022-12-06T09:07:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Клюева, Е.М. Геймификация как способ повышения мотивации учащихся / Е.М. Клюева // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 247-249. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48360 | - |
dc.description.abstract | Согласно последним исследованиям ученых выяснилось, что обучение на основе игры положительно влияет на мотивацию учащихся, вовлеченность в учебный процесс, умение решать проблемы. По сравнению с игровым обучением, геймификация является новой концепцией, в которой речь идет об использовании элементов игры в неигровом контексте. В данной статье представлены общие характеристики геймификации, основанные на анализе литературы, а также описание возможностей использования данного процесса для повышения мотивации учащихся. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Геймификация как способ повышения мотивации учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.018.43:316.628-057.874 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Клюева_Геймификация_как_способ.pdf | 397.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.