Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлюева, Е.М.-
dc.date.accessioned2022-12-06T09:07:20Z-
dc.date.available2022-12-06T09:07:20Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКлюева, Е.М. Геймификация как способ повышения мотивации учащихся / Е.М. Клюева // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 247-249.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48360-
dc.description.abstractСогласно последним исследованиям ученых выяснилось, что обучение на основе игры положительно влияет на мотивацию учащихся, вовлеченность в учебный процесс, умение решать проблемы. По сравнению с игровым обучением, геймификация является новой концепцией, в которой речь идет об использовании элементов игры в неигровом контексте. В данной статье представлены общие характеристики геймификации, основанные на анализе литературы, а также описание возможностей использования данного процесса для повышения мотивации учащихся.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleГеймификация как способ повышения мотивации учащихсяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.018.43:316.628-057.874-
dc.rootТворчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Клюева_Геймификация_как_способ.pdf397.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.