Название: | Геймификация как способ повышения мотивации учащихся |
Авторы: | Клюева, Е.М. |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Клюева, Е.М. Геймификация как способ повышения мотивации учащихся / Е.М. Клюева // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 247-249. |
Краткий осмотр (реферат): | Согласно последним исследованиям ученых выяснилось, что обучение на основе игры положительно влияет на мотивацию учащихся, вовлеченность в учебный процесс, умение решать проблемы. По сравнению с игровым обучением, геймификация является новой концепцией, в которой речь идет об использовании элементов игры в неигровом контексте. В данной статье представлены общие характеристики геймификации, основанные на анализе литературы, а также описание возможностей использования данного процесса для повышения мотивации учащихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48360 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Клюева_Геймификация_как_способ.pdf | 397.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.