Название: Геймификация как способ повышения мотивации учащихся
Авторы: Клюева, Е.М.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Клюева, Е.М. Геймификация как способ повышения мотивации учащихся / Е.М. Клюева // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 247-249.
Краткий осмотр (реферат): Согласно последним исследованиям ученых выяснилось, что обучение на основе игры положительно влияет на мотивацию учащихся, вовлеченность в учебный процесс, умение решать проблемы. По сравнению с игровым обучением, геймификация является новой концепцией, в которой речь идет об использовании элементов игры в неигровом контексте. В данной статье представлены общие характеристики геймификации, основанные на анализе литературы, а также описание возможностей использования данного процесса для повышения мотивации учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48360
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клюева_Геймификация_как_способ.pdf397.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.