Title: Концептуально-теоретические основы типологии рынков инновационных продуктов
Authors: Лопанова, В.С.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Лопанова, В.С. Концептуально-теоретические основы типологии рынков инновационных продуктов / В.С. Лопанова // Творчество молодых, 2015 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – Ч. 2. – С. 88-92.
Abstract: Разработана типология рынков инновационных продуктов, которая позволила выделить четыре специфических типа рынков, для каждого из которых требуются специфические подходы к продвижению инновационного продукта на рынок: товаров эластичного потребления; товаров стоимостной эластичности спроса, физические объемы потребления которых коррелируют с реальными денежными доходами потребителей, а стоимостные – с коэффициентом опережения ценовых индексов; товаров дуалистичного спроса; товаров неэластичного спроса.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/48720
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лопанова_Концептуально-теоритетические.pdf444.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.