Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе международного маркетинга» : лекции (4 часа)
Авторы: Меллер, Я.А.
Ключевые слова: международный маркетинг
интегрированные маркетинговые коммуникации
социально ответственный бизнес
реклама
спрос
выставочно-ярмарочная деятельность
продажи
Дата публикации: 2016
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе международного маркетинга» : лекции по дисциплине "Международный маркетинг" (4 часа) / авт.-сост. Я.А. Меллер ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2016. - 6 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4932
Располагается в коллекциях:экономический факультет: документы для всех специальностей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Интегрированные маркетинговые коммуникации.pdf326.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.