Название: Психологические особенности взаимодействия родителей и детей с различной сиблинговой позицией в неполных семьях
Авторы: Смирнова, Л.Л.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Смирнова, Л.Л. Психологические особенности взаимодействия родителей и детей с различной сиблинговой позицией в неполных семьях / Л.Л. Смирнова // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 4. – С. 210-213.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению вопроса о детско-родительских отношениях в зависимости от сиблинговой позиции в неполной семье. В статье обоснована актуальность исследования данной проблемы, рассмотрены проблемы воспитания личности в неполной семье. Автор приводит результаты эмпирического исследования особенностей взаимодействия родителей и детей в неполных семьях с учетом сиблинговой позиции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49394
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Смирнова_Психологические.pdf343.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.