Название: Теоретические основы проявления школьного буллинга
Авторы: Шустова, М.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Шустова, М.А. Теоретические основы проявления школьного буллинга / М.А. Шустова // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 4. – С. 271 - 274.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена выявлению сущностных характеристик школьного буллинга. Рассмотрены понятия буллинга и кибербуллинга с их основными типами: перепалки, нападки, клевета, самозванство, надувательство, выманивание конфиденциальной информации, отчуждение, киберпреследование, хеппислеппинг; а также выявлены виды насилия (эмоциональное, физическое, сексуальное, экономическое).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49534
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шустова_Теоретические.pdf338.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.