Название: Психолого-педагогические факторы низкой успеваемости обучающихся младшего школьного возраста
Авторы: Жарина, Л.Н.
Чмыриков, О.А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Жарина, Л.Н. Психолого-педагогические факторы низкой успеваемости обучающихся младшего школьного возраста / Л.Н. Жарина, О.А. Чмыриков // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 3. - С. 76-80.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению психолого-педагогический факторов низкой успеваемости обучающихся. Рассмотрены причины низкой успеваемости такие, как: недостатки памяти, внимания и других психических процессов, а также слабое развитие воли и низкий уровень школьной мотивации. Для преодоления низкой успеваемости разработана коррекционная программа, которая позволит улучшить работоспособность и повысить уровень познавательной активности, мотивацию к учебной деятельности. Учащиеся смогут быстрее принимать и перерабатывать нужную им информацию и как следствие, справятся с низкой успеваемостью.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49539
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жарина_Психолого_Педагогические.pdf287.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.