Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаптев, А.А.-
dc.contributor.authorОсипенко, Н.Б.-
dc.date.accessioned2022-12-16T12:47:32Z-
dc.date.available2022-12-16T12:47:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛаптев, А.А. Разработка игрового приложения на основе Unity3D / А.А. Лаптев, Н.Б. Осипенко // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 1. - С. 248-252.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49637-
dc.description.abstractСтатья рассказывает об основных этапах и принципах создания игрового приложения «Последний герой» с использованием технологии Unity3D, языка программирования JavaScript, программы Autodesk 3ds max, которое представляет собой 3D игру от первого лица для Windows. Описанная схема создания игровых приложений реализована в двух вариантах: упрощенный и продвинутый игровой интеллект. Упрощенный игровой интеллект умеет двигаться к цели и атаковать врага с определенной задержкой, продвинутый – дополнительно к пере6чсленным возможностям еще преследовать цель, потерянную из зоны видимости, обходить и разрушать препятствия.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleРазработка игрового приложения на основе Unity3Dru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk004.7-
dc.rootТворчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лаптев_Разработка.pdf505.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.