Название: Разработка игрового приложения на основе Unity3D
Авторы: Лаптев, А.А.
Осипенко, Н.Б.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Лаптев, А.А. Разработка игрового приложения на основе Unity3D / А.А. Лаптев, Н.Б. Осипенко // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 1. - С. 248-252.
Краткий осмотр (реферат): Статья рассказывает об основных этапах и принципах создания игрового приложения «Последний герой» с использованием технологии Unity3D, языка программирования JavaScript, программы Autodesk 3ds max, которое представляет собой 3D игру от первого лица для Windows. Описанная схема создания игровых приложений реализована в двух вариантах: упрощенный и продвинутый игровой интеллект. Упрощенный игровой интеллект умеет двигаться к цели и атаковать врага с определенной задержкой, продвинутый – дополнительно к пере6чсленным возможностям еще преследовать цель, потерянную из зоны видимости, обходить и разрушать препятствия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49637
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лаптев_Разработка.pdf505.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.