Название: | Разработка игрового приложения на основе Unity3D |
Авторы: | Лаптев, А.А. Осипенко, Н.Б. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Библиографическое описание: | Лаптев, А.А. Разработка игрового приложения на основе Unity3D / А.А. Лаптев, Н.Б. Осипенко // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 1. - С. 248-252. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья рассказывает об основных этапах и принципах создания игрового приложения «Последний герой» с использованием технологии Unity3D, языка программирования JavaScript, программы Autodesk 3ds max, которое представляет собой 3D игру от первого лица для Windows. Описанная схема создания игровых приложений реализована в двух вариантах: упрощенный и продвинутый игровой интеллект. Упрощенный игровой интеллект умеет двигаться к цели и атаковать врага с определенной задержкой, продвинутый – дополнительно к пере6чсленным возможностям еще преследовать цель, потерянную из зоны видимости, обходить и разрушать препятствия. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49637 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лаптев_Разработка.pdf | 505.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.