Название: Понятие «изобразительной наглядности» в обучении иностранному языку
Авторы: Коваленко, В.М.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Коваленко, В.М. Понятие «изобразительной наглядности» в обучении иностранному языку / В.М. Коваленко // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 3. - С. 112-116.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема использования изобразительной наглядности при обучении иностранному языку. Дано определение понятию «изобразительная наглядность», рассмотрены ее виды, место и роль на занятиях по иностранному языку. Выделены критерии отбора средств изобразительной наглядности. Рассматриваются методические положения по обучению иностранному языку на основе изобразительной наглядности, приведены примеры заданий по исследуемой проблеме.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49659
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко_Понятие.pdf287.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.