Название: Пути позиционирования города Гомеля как регионального бренда
Авторы: Трегубова, Я.И.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Трегубова, Я.И. Пути позиционирования города Гомеля как регионального бренда / Я.И. Трегубова // Творчество молодых, 2016 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - Ч. 2. - С. 147-151.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются пути позиционирования города Гомеля как регионального бренда. Обоснована необходимость брендинга города. Исследуются сложившиеся условия развития бренда города Гомеля по следующим слагаемым: политика, люди, культура, бизнес и инвестиции, экспортные бренды, туризм. По каждому исследуемому элементу бренда приводятся рекомендации, разработанные для повышения эффективности брендинга. Отмечены особенности позиционирования города как областного центра. Сделаны выводы о перспективах продвижения города Гомеля как территориального бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49684
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трегубова_Пути.pdf269.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.