Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодгорная, А.О.-
dc.date.accessioned2022-12-19T08:58:35Z-
dc.date.available2022-12-19T08:58:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПодгорная, А.О. Гендерный подход в практике обучения иностранному языку / А.О. Подгорная // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 3. – С. 184-186.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49736-
dc.description.abstractВ статье описываются значение и достоинства гендерного подхода в обучении иностранному языку. Рассматриваются основные гендерные различия мальчиков и девочек, а также даются рекомендации как учитывать эти гендерные особенности при формировании коммуникативной мотивации и развитии иноязычной коммуникативной компетенции.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.titleГендерный подход в практике обучения иностранному языкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.3:811'243-055.1/.3-
dc.rootТворчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подгорная_Гендерный.pdf362.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.