Название: | Гендерный подход в практике обучения иностранному языку |
Авторы: | Подгорная, А.О. |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Библиографическое описание: | Подгорная, А.О. Гендерный подход в практике обучения иностранному языку / А.О. Подгорная // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 3. – С. 184-186. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье описываются значение и достоинства гендерного подхода в обучении иностранному языку. Рассматриваются основные гендерные различия мальчиков и девочек, а также даются рекомендации как учитывать эти гендерные особенности при формировании коммуникативной мотивации и развитии иноязычной коммуникативной компетенции. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49736 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Подгорная_Гендерный.pdf | 362.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.