Название: Гендерный подход в практике обучения иностранному языку
Авторы: Подгорная, А.О.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Подгорная, А.О. Гендерный подход в практике обучения иностранному языку / А.О. Подгорная // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 3. – С. 184-186.
Краткий осмотр (реферат): В статье описываются значение и достоинства гендерного подхода в обучении иностранному языку. Рассматриваются основные гендерные различия мальчиков и девочек, а также даются рекомендации как учитывать эти гендерные особенности при формировании коммуникативной мотивации и развитии иноязычной коммуникативной компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49736
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Подгорная_Гендерный.pdf362.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.