Название: Дидактические функции современного школьного учебника физики
Авторы: Васильева, Е.Н.
Дата публикации: 2014
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Васильева, Е.Н. Дидактические функции современного школьного учебника физики / Е.Н. Васильева // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 1. – С. 35-39.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с построением учебника по физике в средней школе, с его дидактическими принципами. А именно, каким должен быть учебник физики, чтобы у подрастающего поколения развивались не только умственные способности, но и творческие. Учебник должен помочь учащемуся раскрыть его задатки, способность рационально размышлять, а также развить познавательный интерес.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49744
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васильева_Дидактические.pdf283.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.