Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
dc.contributor.author | Подольская, О.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-19T12:25:48Z | - |
dc.date.available | 2022-12-19T12:25:48Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты / В.Г. Ермаков, О.А. Подольская // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 1. – С. 63-66. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49783 | - |
dc.description.abstract | В статье показано, что рост объема математического знания, превращение математики в иерархически организованную систему знаний и наличие в ней длинных цепей взаимосвязанных сведений негативно влияют на устойчивость образовательных процессов в системе математического образования. Для противодействия этим факторам на основе перехода к динамическому типу устойчивости предложено существенно расширить область применения корректирующего обучения. Охарактеризованы психологические, содержательные и организационные аспекты требуемого расширения, представлен опыт проведения корректирующего обучения членами СНИЛ. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.02:371.13:378.147 | - |
dc.root | Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 1 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ермаков__Подольская_Корректирующее.pdf | 293.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.