Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.contributor.authorПодольская, О.А.-
dc.date.accessioned2022-12-19T12:25:48Z-
dc.date.available2022-12-19T12:25:48Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты / В.Г. Ермаков, О.А. Подольская // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 1. – С. 63-66.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49783-
dc.description.abstractВ статье показано, что рост объема математического знания, превращение математики в иерархически организованную систему знаний и наличие в ней длинных цепей взаимосвязанных сведений негативно влияют на устойчивость образовательных процессов в системе математического образования. Для противодействия этим факторам на основе перехода к динамическому типу устойчивости предложено существенно расширить область применения корректирующего обучения. Охарактеризованы психологические, содержательные и организационные аспекты требуемого расширения, представлен опыт проведения корректирующего обучения членами СНИЛ.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleКорректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспектыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.02:371.13:378.147-
dc.rootТворчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермаков__Подольская_Корректирующее.pdf293.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.