Название: | Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты |
Авторы: | Ермаков, В.Г. Подольская, О.А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты / В.Г. Ермаков, О.А. Подольская // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 1. – С. 63-66. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье показано, что рост объема математического знания, превращение математики в иерархически организованную систему знаний и наличие в ней длинных цепей взаимосвязанных сведений негативно влияют на устойчивость образовательных процессов в системе математического образования. Для противодействия этим факторам на основе перехода к динамическому типу устойчивости предложено существенно расширить область применения корректирующего обучения. Охарактеризованы психологические, содержательные и организационные аспекты требуемого расширения, представлен опыт проведения корректирующего обучения членами СНИЛ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49783 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ермаков__Подольская_Корректирующее.pdf | 293.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.