Title: | Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты |
Authors: | Ермаков, В.Г. Подольская, О.А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Ермаков, В.Г. Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты / В.Г. Ермаков, О.А. Подольская // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 1. – С. 63-66. |
Abstract: | В статье показано, что рост объема математического знания, превращение математики в иерархически организованную систему знаний и наличие в ней длинных цепей взаимосвязанных сведений негативно влияют на устойчивость образовательных процессов в системе математического образования. Для противодействия этим факторам на основе перехода к динамическому типу устойчивости предложено существенно расширить область применения корректирующего обучения. Охарактеризованы психологические, содержательные и организационные аспекты требуемого расширения, представлен опыт проведения корректирующего обучения членами СНИЛ. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49783 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ермаков__Подольская_Корректирующее.pdf | 293.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.