Title: Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты
Authors: Ермаков, В.Г.
Подольская, О.А.
Issue Date: 2014
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ермаков, В.Г. Корректирующее обучение: концептуальные, психологические и содержательные аспекты / В.Г. Ермаков, О.А. Подольская // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 1. – С. 63-66.
Abstract: В статье показано, что рост объема математического знания, превращение математики в иерархически организованную систему знаний и наличие в ней длинных цепей взаимосвязанных сведений негативно влияют на устойчивость образовательных процессов в системе математического образования. Для противодействия этим факторам на основе перехода к динамическому типу устойчивости предложено существенно расширить область применения корректирующего обучения. Охарактеризованы психологические, содержательные и организационные аспекты требуемого расширения, представлен опыт проведения корректирующего обучения членами СНИЛ.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49783
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермаков__Подольская_Корректирующее.pdf293.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.