Название: Франшиза и бренд как инструменты стимулирования сбыта
Авторы: Барабанова, А.С.
Дата публикации: 2014
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Барабанова, А.С. Франшиза и бренд как инструменты стимулирования сбыта / А.С. Барабанова // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 2. – С. 105-109.
Краткий осмотр (реферат): В сложившихся экономических условиях вопросы сбыта товаров очень важны и обсуждаются на всех уровнях управления, основной задачей является поиск новых каналов продаж. В статье рассматриваются понятия франшизы и бренда как инструменты стимулирования сбыта товаров. Предложены мероприятия, призванные освоить новые рынки сбыта и увеличить продажу товаров народного потребления торговой сети.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49966
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Барабанова_Франшиза.pdf581.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.