Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКужельная, К.А.-
dc.date.accessioned2022-12-21T08:50:47Z-
dc.date.available2022-12-21T08:50:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКужельная, К.А. Современные стратегии развития клиентской базы банка / К.А. Кужельная // Творчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – Ч. 2. – С. 158-162.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/50107-
dc.description.abstractСовременный этап развития коммерческих банков характеризуется конкуренцией за привлечение клиента, поэтому сохранение и укрепление клиентской базы является важным направлением деятельности банка. В статье рассматриваются стратегии развития клиентской базы коммерческого банка, связанные с продажей продукта и привлечением клиентов, а также возможность их адаптации применительно к условиям хозяйствования Республики Беларусь.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleСовременные стратегии развития клиентской базы банкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk336.717.06-
dc.rootТворчество молодых` 2014 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кужельная_Современные.pdf261.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.